Нью-Йорк 80-х Томаса Хепкера. Томас Хепкер (Thomas Hoepker) начал работать фотографом для германских журналов в начале 1960-х. В 1964 году он стал фотокорреспондентом знаменитого немецкого журнала «Stern», а в 1968 решил стать свободным фотографом. Некоторое время в качестве оператора и продюсера он участвовал в съемках документальных фильмов для немецкого телевидения. В 1973 году он вернулся к работе для журнала «Stern» в восточной Германии, а позже в США. С 1987 по 1989 год Хепкер был художественным директором «Stern», в 1989 стал членом самого престижного объединения фотографов-документалистов в мире: фотоагентства «Магнум». С 1992 по 1995 год был вице-президентом нью-йоркского отделения «Магнума», а в 2004 был избран президентом агентства. Томас Хепкер об искусстве и фотографии … и о себе: Когда дедушка подарил мне свою старую фотокамеру, я тут же влюбился в фотографию. Я не сомневался, что стану профессиональным фотографом, но когда мне исполнилось 19 лет и я окончил среднюю школу, мой отец решил, что я должен получить хорошее образование и отправил меня в мюнхенский университет изучать историю искусства. Я взял камеру с собой в Италию, чтобы увидеть и зафиксировать чудеса искусства и архитектуры эпохи Возрождения. Я фотографировал в музеях и галереях, но вскоре я понял, что фотографировать неживые предметы вовсе не интересно. Я стал включать посетителей галерей и туристов в свои фотографии, изучал, как люди реагируют на искусство, и был очень удивлен, что искусство, как мне показалось, тоже реагирует на зрителей. Я также почувствовал, что изучение произведений искусства улучшает мои фотографии, помогает мне понять, что такое композиция, помогает развить чувство цвета. Позже, когда я переехал в Нью-Йорк, я снова посещал музеи — иногда по поручению какого-нибудь журнала, а часто просто удовлетворить свое любопытство и получить удовольствие. Музей Современного Искусства вскоре стал моим любимым, и, когда он открылся после реконструкции, мне тут же захотелось фотографировать этот новый дворец чудес. Вновь я с немым восхищением наблюдал реакцию посетителей и иногда они становились похожими на те произведения искусства, которые разглядывали — как многие собаки кажутся похожими на своих хозяев.